Учимся определять последовательность событий

Развитие логического мышления детей старше 2 лет позволяет им определять причинно-следственные связи. Они понимают, что сначала мама готовит еду, потом зовет кушать, вначале нужно открыть коробку, потом — достать игрушки. Развивайте эту способность логически мыслить. Объясните на примерах значения слов «сначала», «до», «раньше», «потом», «после», «позже».

Поиграйте в веселую игру на внимание, с помощью которой малыш лучше запомнит обозначения времени. Предложите ребенку вспомнить, каким он был раньше, пусть покажет себя «маленьким» (можно ползать, хныкать, сосать палец и др.). Затем пусть представит, как ведут себя взрослые (ходят степенно, важно; работают). Правила игры: по команде «Было!» надо вести себя как «маленький», по команде «Сейчас!» — обычное поведение, по команде «Будет!» -изображать «больших».
Беседуйте и рассуждайте с ребенком об окружающем мире, используя вопрос «Что произойдет?», учите подмечать мелкие детали. Например, в зависимости от того, пустая сумка или полная, можно сделать вывод о том, идет человек в магазин или возвращается из него.

8BDlpyg7yg4 5pMYeRDdtKc xFDyJzjU5tM yfgV2YX6zkk pF4DaQj2BXY 1TvXEhaDfjY mxniSvDbczE Igohko9xM9w Cx5mO-FBnbA

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *