Ориентация в пространстве.

Жизнь маленького исследователя протекает в трёхмерном мире, поэтому вполне логично познакомить его с некоторыми принципами ориентирования в пространстве, которыми пользуются окружающие его люди. Учитывая, что мозг малыша развивается с невероятной скоростью, можно не сомневаться, что полученные знания позволят ему увереннее чувствовать себя в любом измерении. Открывая перед крохой двери в храм науки, родители должны чётко представлять, как воспринимает окружающий мир их ребёнок, что способен осознать его пытливый ум. Следует отметить, что до трехлетнего возраста малыши оперируют исключительно конкретными понятиями, могут воспринимать только те предметы, которые можно потрогать или увидеть. Это накладывает определённый отпечаток на процесс их обучения, а также и на саму программу обучения.

Простые и регулярные объяснения родителей, включающие понятия «низ» и «верх», «под» и «над» и т. д. ,позволят крохе в кратчайшие сроки справиться с изучением взаиморасположения объектов в данной плоскости, научиться самостоятельно определять, что находится вверху, а что – внизу, кто сидит под стулом, или спрятался за деревом и т. д. Ребёнок, который только начинает ходить, прочувствует отличия между указанными понятиями буквально на уровне спинальных рефлексов. П


102668018_large_1102668021_large_2102668028_large_7102668026_large_6102668034_large_12 102668033_large_11 102668032_large_10 102668031_large_9 102668030_large_8 102668026_large_6 102668025_large_5 102668024_large_4 102668022_large_3

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *